Вкл\Выкл свет
Главная » Самодиагностика

25 – Обрыв или замыкание в цепях управления соленоида TRC (цепь SMC).

26 – Обрыв или замыкание в цепях управления соленоида TRC (цепь SАC).

27 – Обрыв или замыкание в цепях управления соленоида TRC (цепь SRC).

31 – Неправильный сигнал от датчика оборотов правого переднего колеса.

32 – Неправильный сигнал от датчика оборотов левого переднего колеса.

33 – Неправильный сигнал от датчика оборотов правого заднего колеса.

34 – Неправильный сигнал от датчика оборотов левого заднего колеса.

35 – Обрыв цепи левого переднего или правого заднего датчика оборотов.

36 – Обрыв цепи правого переднего или левого заднего датчика оборотов.

37 – Неисправны роторы датчиков оборотов задних колес.

41 – Напряжение питания меньше 9,5 В или больше 16,2 В.

43 – Неисправен датчик замедления.

44 – Обрыв или замыкание в цепях датчика замедления или в цепях включения нейтральной передачи.

45 – Обр ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

13 – Оборвана цепь клапана опережения впрыска ТНВД с электронным управлением.

Для того чтобы стереть память компьютера, согласно инструкциям к некоторым автомобилям, необходимо вынуть предохранитель «haz-horn» (через первый предохранитель питаются «аварийка» и звуковой сигнал), по другим – «stop» (через него питаются сигналы «стоп»), по третьим – EFI. Но можно на 30 секунд снять минусовую клемму аккумулятора, и тогда точно все сотрется. К сожалению, при этом сотрется и память в приемнике, часах, климатической установке. Кроме того, если у вас автомобиль 1998 г. или еще моложе, отсоединение минусовой клеммы с аккумулятора может на несколько дней вызвать проблемы в работе его систем. Это случается с очень «умными» автомобилями, способными самоподстраиваться под определенную манеру вождения. Поэтому попробуйте сначала все-таки вынуть перечисленные предохранители и проверить, очищена ли память.

Порядок диагностики систем ABS и TRC

1. Включите зажиг ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

41 – Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

42 – Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра).

43 – Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем.

46 – Неисправен соленоидный клапан № 4 или его цепи в автоматической коробке передач.

47 – Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи.

48 – Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха.

51 – Нет сигнала холостого хода от TPS.

52 – Неправильный сигнал от шок-сенсора (если их два, то от левого или от переднего).

53 – Проблемы в цепях управления шок-сенсорами (опережение зажигания).

55 – Неправильный сигнал от шок-сенсора (если их два, то от правого или от заднего).

61 – Неисправен главный датчик скорости или его цепи.

62 – Неисправен соленоидный клапан № 1 или его цепи в автоматической коробке передач.

63 – ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Если вы не уверены, что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Вывод на фишке диагностики Е1 – это корпус. Если взять «контрольку» с маломощной лампочкой, один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда при включенном зажигании вы попадете на ТЕ1, лампочка «check» сначала погаснет, а потом начнет моргать. Таким образом, можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку «check», не рискуя при этом что-нибудь сжечь, так как используется «контролька», а для срабатывания системы самодиагностики достаточно даже маломощной лампочки, например от подсветки панели приборов.

Таблица двухзначных кодов двигателей и автоматических коробок передач автомобилей фирмы «Toyota» (тип 09)

Код – Неисправность.

11 – Нет питания на блок EFI.

12 – Нет сигнала от датчика оборотов коленчатого вала двигателя.< ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

В этих автомобилях есть диагностические разъемы, которые называются DLC 1 и DLC 2 (Data Link Connector). На более современных автомобилях есть еще и разъем DLC 3, который представляет информацию в стандарте OBD-II, но о нем в конце этой главы. Первый из них (DLC 1) представляет собой пластмассовую прямоугольную коробочку, расположенную обычно слева по ходу автомобиля, на ней написано «diagnostic». На этот разъем выводятся наиболее значимые сигналы и напряжения от электронных блоков управления (компьютеров) различных систем (двигатель, автоматическая коробка передач, система ABS и т. д.) для быстрого подключения диагностирующих приборов. На этот же разъем выводится провод от компьютера, заземлив который на корпус можно включить режим самодиагностики. Данные этой самодиагностики, например для двигателя, выводятся через лампочку «check» на щитке приборов. Но на некоторых машинах вместо лампочки «check» есть лампочка с изображением двигателя, это одно и то же. Имейте в виду, что в ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Любой современный японский автомобиль, имеющий электронный блок управления какой-либо системой (двигателем, автоматической коробкой передач, противобуксовочной системой и т. д.), имеет систему самодиагностики. Она представляет собой следующее. При отклонении показаний любого датчика от параметров, заложенных в компьютер, этот датчик отключается, и в блоке управления двигателем (если из строя вышел какой-нибудь датчик двигателя, например) включается обходная программа. Когда датчик снова станет исправным, например после его замены, обходная программа снимется, и двигатель, если датчик относился к нему, заработает штатно. Пока будет включена обходная программа, на табло, если компьютер решит, что неисправность серьезная, будет гореть аварийная или мигать штатная рабочая лампочка. При несерьезной неисправности, например при недостаточном сигнале от датчика кислорода, лампочка на табло может и не загореться. Но это – как решит компьютер. У каждой модели есть свой список серьезных н ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
« 1 2 3