Вкл\Выкл свет
Главная » Самодиагностика

Р1115 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое.

Р1121 – Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на высоком уровне.

Р1122 – Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на низком уровне.

Р1125 – Система контроля положения педали газа неисправна.

Р1133 – Недостаточное напряжение сигнала с левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.

Р1134 – Недостаточная скорость изменения сигнала левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.

Р1153 – Недостаточное напряжение сигнала с правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.

Р1154 – Недостаточная скорость изменения сигнала правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.

Р1171 – При ускорении автомобиля топливная смесь слишком бедная.

Р1200 – Неисправно реле топливного насоса.

Р1 ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Р0336 – Сигнал датчика вращения коленчатого вала не попадает во временной диапазон.

Р0337 – Низкая частота сигнала с датчика частоты вращения коленчатого вала.

Р0340 – Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика положения распределительного вала.

Р0341 – Сигнал датчика положения распределительного вала не попадает во временной диапазон.

Р0342 – Сигнал с датчика положения распределительного вала слишком мал.

Р0351 – Неисправна цепь катушки зажигания № 1.

Р0352 – Неисправна цепь катушки зажигания № 2.

Р0353 – Неисправна цепь катушки зажигания № 3.

Р0354 – Неисправна цепь катушки зажигания № 4.

Р0355 – Неисправна цепь катушки зажигания № 5.

Р0356 – Неисправна цепь катушки зажигания № 6.

Р0357 – Неисправна цепь катушки зажигания № 7.

Р0358 – Неисправна цепь катушки зажигания № 8.

Р0400 – Неисправны цепи управления системой EGR.

... Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Р0205 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 5.

Р0206 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 6.

Р0207 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 7.

Р0208 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 8.

Р0215 – Неисправна цепь управления соленоидом остановки двигателя.

Р0216 – Обрыв или короткое замыкание в цепи управления опережением впрыска.

Р0220 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.

Р0221 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.

Р0222 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.

Р0223 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.

Р0225 – Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.

Р0226 – Напряжение датчика положения ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Р0138 – Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).

Р0140 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).

Р0141 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).

Р0143 – Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком низкое (V-образный двигатель).

Р0144 – Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком высокое (V-образный двигатель).

Р0146 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 3) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).

Р0147 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 3) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).

Р0151 – Напряжение сигнала с правого переднего (№&nb ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Код – Неисправность.

Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.

Р0101 – Сигнал датчика потока воздуха вышел за рабочий диапазон.

Р0102 – Частота сигнала датчика потока воздуха слишком низкая.

Р0103 – Частота сигнала датчика потока воздуха слишком высокая.

Р0105 – Обрыв или короткое замыкание в датчиках давления во впускном коллекторе или в его цепях.

Р0106 – Сигнал датчика давления во впускном коллекторе вышел за рабочий диапазон.

Р0107 – Напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе слишком низкое.

Р0108 – Напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе слишком высокое.

Р0110 – Обрыв или короткое замыкание в датчике температуры всасываемого воздуха или в его цепях.

Р0111 – Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон.

Р0112 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха сли ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Большинство сканеров, считывая коды неисправностей, тут же дают и расшифровку этих кодов. Но существует много диагностирующих тестеров, в которых не предусмотрен текстовый режим. Поэтому мы предлагаем вам расшифровку некоторых кодов неисправностей в системе OBD-II.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

А у этой «Subaru Legacy» два датчика, один – оборотов коленчатого вала, а другой – оборотов распределительного вала, были разнесены. При неправильном газораспределении (ошибке в установке зубчатого ремня газораспределения) компьютер импульсы одного датчика просто не «видел», поскольку они не попадали в «окно», определяемое другим датчиком. Пока двигатель был холодный, это «окно» было очень большим (или происходил сдвиг из-за опережения зажигания) и двигатель как-то работал. Но после прогрева компьютер импульсы одного датчика просто «терял», и двигатель глох. То же самое было и у «КIА Sportig», которая «только что с парохода». Когда все метки ремня газораспределения были установлены в соответствии со здравым смыслом, оказалось, что и датчик, и компьютер исправны. И код неисправности исчез, и двигатель заработал, как и положено ему было работать. Из этого случая мы сделали три вывода. Первый – нельзя верить клиенту. Второй – система самодиагностики не панацея от всех бед. Третий – ком ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Использование кодов неисправностей при поиске дефектов, конечно, должно ускорить весь процесс ремонта, но так бывает не всегда. Вот пример, когда использование кодов неисправностей только замедлило обнаружение дефекта. Если вы проанализируете этот пример, то легко сможете диагностировать даже неизвестные вам ранее машины.

Приходит в ремонт корейская машина «КIА Sportig» с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с распределенным впрыском (две катушки зажигания, каждая дает искру сразу на два цилиндра), которая «только что с парохода». Двигатель на холостом ходу трясется, мощность не развивает и больше 3500 об/мин не раскручивается. Вообще работает непонятно как, а кроме того, на панели приборов постоянно горит табло «check». Коды неисправностей этой машины нам неизвестны, она ведь корейская, а корейских машин во Владивостоке очень мало. Итак, мы приступили к поиску дефекта. Да, по словам владельца, в двигатель никто не лазил и ничего там не разбирал. Открыв капот, мы ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Для вызова режима самодиагностики у автомобилей «Honda» надо перемкнуть два контакта на свободно висящем разъеме («мама») под панелью приборов или в моторном отсеке.

Коды неисправностей двигателей фирмы «Honda»

Код – Неисправность.

1 – Неисправен датчик кислорода или его цепи.

3 – Электрические проблемы с датчиком давления во впускном коллекторе или с его цепями.

4 – Обрыв датчика положения коленчатого вала или обрыв в его цепях.

5 – Механические неисправности датчика давления во впускном коллекторе или утечка вакуума в его каналах управления.

6 – Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или неисправны его цепи.

7 – Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи.

8 – Неисправен датчик верхней мертвой точки двигателя.

9 – Неисправен датчик угла поворота коленчатого вала или его цепи.

10 – Неисправен датчик температуры всасываемого воздух ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Для самодиагностики двигателей фирмы «Mazda» надо в диагностическом разъеме проволочной перемычкой перемкнуть выводы TEN и GND (корпус). Этот разъем обычно находится в моторном отсеке возле аккумулятора или возле задней перегородки моторного отсека.

Коды неисправностей двигателей и автоматических коробок передач фирмы «Mazda»

Код – Неисправность.

1 – Нет импульсов с «минуса» катушки зажигания.

2 – Нет сигнала включения нейтральной передачи.

3 – Неправильный сигнал датчика положения (в трамблере).

6 – Неисправен датчик скорости или его цепи.

8 – Неисправен датчик потока всасываемого воздуха или его цепи.

9 – Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.

10 – Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха или его цепи.

11 – Цепи датчика температуры впускного коллектора.

12 – Неисправен TPS или его цепи.

14 – Неисправен вакуум-сенсор или его цепи.< ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1 2 3 »