Вкл\Выкл свет
Система диагностики, применяемая в автомобилях фирмы «Toyota» - Часть 4
Самодиагностика

13 – Оборвана цепь клапана опережения впрыска ТНВД с электронным управлением.

Для того чтобы стереть память компьютера, согласно инструкциям к некоторым автомобилям, необходимо вынуть предохранитель «haz-horn» (через первый предохранитель питаются «аварийка» и звуковой сигнал), по другим – «stop» (через него питаются сигналы «стоп»), по третьим – EFI. Но можно на 30 секунд снять минусовую клемму аккумулятора, и тогда точно все сотрется. К сожалению, при этом сотрется и память в приемнике, часах, климатической установке. Кроме того, если у вас автомобиль 1998 г. или еще моложе, отсоединение минусовой клеммы с аккумулятора может на несколько дней вызвать проблемы в работе его систем. Это случается с очень «умными» автомобилями, способными самоподстраиваться под определенную манеру вождения. Поэтому попробуйте сначала все-таки вынуть перечисленные предохранители и проверить, очищена ли память.

Порядок диагностики систем ABS и TRC

1. Включите зажигание, но двигатель не запускайте. Выключите все блокировки дифференциалов, если они есть.

2. Откройте крышечку разъема диагностики DLC 1 (под капотом автомобиля) и выньте из него короткую штатную перемычку. У некоторых моделей, например MR-2, перемычки в DLC 1 нет. В этом случае следует разомкнуть висящий на проводе разъем возле мотора (блока клапанов) ABS.

3. Поставьте в DLC 1 между выводами ТС и Е1 проволочную перемычку.

4. По мигающей лампочке «ABS» прочтите коды неисправностей.

5. Очистите память компьютера. Для этого при включенном зажигании и выключенных блокировках дифференциалов (если они есть) надо быстро нажать на педаль тормоза 8 раз или более в течение 3 секунд. Когда память очистится, лампочка начнет мигать равномерно с интервалом 0,5 секунды.

6. Уберите проволочную перемычку с DLC 1 и установите на место штатную короткую перемычку (или восстановите ранее разомкнутый разъем возле мотора (блока клапанов) ABS.

Таблица двухзначных кодов системы ABS и TRC автомобилей фирмы «Toyota» (тип 09)

Код – Неисправность.

11 – Обрыв в цепи реле соленоида.

12 – Короткое замыкание в цепи реле соленоида.

13 – Обрыв в цепи реле управления электромотором насоса.

14 – Короткое замыкание в цепи реле управления электромотором насоса.

15 – Обрыв или замыкание в цепи управления соленоидом TRC (TRAC).

16 – Замыкание в цепи питания реле соленоида.

17 – Обрыв или замыкание в цепи реле мотора TRC (TRAC).

18 – Замыкание в цепи питания мотора TRC (TRAC).

21 – Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого переднего колеса (цепь SFR).

22 – Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого переднего колеса (цепь SFL).

23 – Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого заднего колеса (цепь SRR).

24 – Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого заднего колеса (цепь SRL).

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: