Вкл\Выкл свет
Система диагностики, применяемая в автомобилях фирмы «Nissan» - Часть 2
Самодиагностика

Режим 1 – проверка датчиков выхлопных газов.

Режим 2 – проверка состава топливной смеси.

Режим 3 – самодиагностика (вызов памяти).

Режим 4 – проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т. д.).

Режим 5 – диагностика в настоящий момент (режим реального времени).

Предлагаемые далее коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.

Если двигатель не запускается, то, прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2 секунд. И если причиной неисправности является электроника, то система самодиагностики определит неисправность.

Также на некоторых моделях «Nissan» на щитке приборов может быть лампочка с изображением двигателя или с надписью «check» (как у «Toyota»), и тогда она может служить для индикации кодов (код тип 07b), но немного не так, как у «Toyota», где все вспышки имеют одинаковую длительность. У «Nissan» код 12, например, выдается так: длинная вспышка (0,6 с) – пауза (0,9 с) – две короткие вспышки (по 0,3 с с паузой 0,3 с,); код 23 так: две длинные вспышки (по 0,6 с с паузой 0,6 с) – пауза (0,9 с) – три короткие вспышки (0,3 с с паузой 0,3 с). Пауза между кодами составляет 2,1 с.

Коды неисправностей двигателей фирмы «Nissan»(тип 07)

Код – Неисправность.

11 – Неправильный сигнал с датчика вращения коленвала.

12 – Неправильный сигнал с датчика потока воздуха («считалка» воздуха).

13 – Неправильный сигнал с датчика температуры двигателя.

14 – Неправильный сигнал с датчика скорости автомобиля.

21 – Неправильный сигнал с датчика управления катушкой зажигания.

22 – Неисправны цепи управления топливным насосом.

23 – Неправильный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки (включатель холостого хода).

25 – Неисправен мотор принудительного повышения оборотами холостого хода или его цепи.

31 – Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером.

32 – Неисправны цепи управления клапаном EGR или сам клапан EGR.

33 – Неправильный сигнал датчика кислорода.

34 – Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации).

35 – Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов.

41 – Неисправен датчик температуры воздуха или его цепи.

42 – Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи (TPS).

43 – Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи (TPS).

44 – Блок EFI работает нормально.

45 – Неправильное управление инжекторами.

51 – Неисправны инжекторы или их цепи.

54 – Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом.

55 – Нет неисправностей в вышеперечисленных цепях.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: