Вкл\Выкл свет
Система диагностики, применяемая в автомобилях фирмы «Honda» - Часть 1
Самодиагностика

Для вызова режима самодиагностики у автомобилей «Honda» надо перемкнуть два контакта на свободно висящем разъеме («мама») под панелью приборов или в моторном отсеке.

Коды неисправностей двигателей фирмы «Honda»

Код – Неисправность.

1 – Неисправен датчик кислорода или его цепи.

3 – Электрические проблемы с датчиком давления во впускном коллекторе или с его цепями.

4 – Обрыв датчика положения коленчатого вала или обрыв в его цепях.

5 – Механические неисправности датчика давления во впускном коллекторе или утечка вакуума в его каналах управления.

6 – Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или неисправны его цепи.

7 – Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи.

8 – Неисправен датчик верхней мертвой точки двигателя.

9 – Неисправен датчик угла поворота коленчатого вала или его цепи.

10 – Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха или его цепи.

12 – Неисправна система EGR.

13 – Неисправен датчик атмосферного давления или его цепи.

14 – Неисправен клапан управления воздухом или его цепи.

15 – Неправильный сигнал (или его нет) с «минуса» катушки зажигания.

16 – Неисправен инжектор или его цепи.

17 – Неправильный сигнал с датчика скорости.

20 – Неисправна цепь зажигания.

23 – Неисправен шок-сенсор или его цепи.

30 – Нет связи с блоком управления автоматической коробкой передач (сигнал А).

31 – Нет связи с блоком управления автоматической коробкой передач (сигнал В).

41 – Нет подогрева датчика кислорода.

43 – Нет управления подачей топлива.

Еще раз напоминаем безопасный способ нахождения контактов для включения режима самодиагностики. Для этого мы используем «контрольку» с маломощной лампочкой, один провод которой подсоединяем к корпусу автомобиля, а щупом, т. е. другим проводом, поочередно касаемся всех контактов подряд во всех свободных разъемах. Когда вы попадете на нужный контакт (в «Toyota» это ТЕ1), при включенном зажигании лампочка «check» или желтый транспарант с изображением двигателя начнут мигать. Так можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку «check», не рискуя при этом что-нибудь сжечь. Ведь что-нибудь замкнуть и сжечь слабомощной «контролькой» невозможно, а для включения системы самодиагностики ее достаточно. Даже маломощная лампочка от подсветки панели приборов, это проверено, уверенно включает режим самодиагностики. У автомобилей фирмы «Mitsubishi» аналогичную операцию можно проделать с помощью вольтметра (тестера в режиме вольтметра). Один щуп вольтметра подключить к корпусу автомобиля, а вторым поочередно касаться всех контактов на «свободных» разъемах. Когда вы попадете на требуемый контакт, стрелка вольтметра (при включенном зажигании) начнет выдавать коды неисправностей. Правда, в этом случае, не зная цоколевки, вы можете попасть не на диагностику двигателя, а на диагностику какой-нибудь другой системы. Ведь электронные блоки систем ABS, TRC, управления автоматической коробкой передач и т. д. имеют свои системы самодиагностики со своими кодами неисправностей.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: